вторник, 11 апреля 2017 г.

Заявка в дизайн-команду АртУзор.

Привет, друзья!!! Российский производитель товаров для творчества и скрапбукинга открывает конкурс: Набор в дизайн- команду!!! Я решила попробовать свои силы и подать заявку :)





Расскажу немного о себе. Меня зовут Елена, живу в городе Москва. С самого детства увлечена творчеством и рисованием, этот талант мне достался от моей бабушки, вместе с ней мы рисовали, лепили, вязали, шили игрушки и делали различные поделки для школы.
После школы я поступила в вуз и выбрала самый творческий факультет- Декоративно-прикладное искусство. Это были незабываемые 5 лет...
В скрапбукинг я пришла осенью 2014 года и это для меня теперь не просто хобби, но и любимая работа) В основном я делаю детские альбомы на первый годик, шкатулки "Мамины сокровища", рамочки для фото, кулинарные книги и открытки. Работы успешно продаются на Ярмарке Мастеров.
Этой весной я решила научиться чему- то новому и работать не только на заказ, но и участвовать в творческих проектах, учиться у других мастеров. Изучаю мастер-классы по фото и его обработке, учусь записывать и монтировать видео, начала вести  канал на YouTube.
И очень-очень мечтаю оказаться в дизайн - команде АртУзор: создавать и творить, вдохновлять других и вдохновляться самой! Надеюсь, это будет новым шагом в моем творчестве.
Расскажу немного про мое знакомство с брендом АртУзор. Скажу откровенно, любовь у меня случилась с ним не сразу... Когда я взяла в руки первые коллекции бумаги, то была немного в недоумении.. Очень красивые дизайны с популярными героями Дисней, которые занимали половину, а то и большую часть листа.. и было жалко их чем то прикрывать, а тем более резать). Наборы бумаги просто лежали на полочке и я ими любовалась, вдохновлялась, но скрапить из них так и не решалась.
Заставить взглянуть по- новому помогла выставка "Формула рукоделия" в Сокольниках осенью прошлого года. Стенд АртУзор был такой красивый и светлый!!  Он был действительно самым лучшим! С большим удовольствием рассматривала новинки бумаги, украшений и хотелось приобрести себе все. Жаль, что ничего не продавалось) С радостью отметила, что производитель учел недостатки и теперь коллекции стали гармоничными, появилось много фоновых, универсальных принтов, отличных дополнительных украшений к ним. Очень нравятся такие коллекции, как "В стране чудес", "Рецепты счастья", "Naturals", с мишками Тедди,  а так же стильные и классные новинки "Звездное сияние", "Пушинки облаков", "На шпильках", "Сочное лето"! Постоянно слежу за обновлениями на сайте Сима-Ленд. Здорово, что недавно в продаже  появились наборы тканей. Люблю делать текстильные обложки.

Итак, покажу свои любимые работы на данный момент:

Открытки:

Цветочные (в основе бумага "Naturals"):



Мужские (из коллекции  "Military")



Открытка для малыша на первый Новый год (из коллекции "Зимнее чудо"):










Детские работы:

Нежный альбом для девочки на первый годик:







Подробнее по ссылке тут

Видео-клип из фото на моем канале:


Альбом для мальчика с мишками Тедди:







Подробности тут

Видео- клип из фото 

 

Яркий альбом с шейкером, поп-ап и другими интересными элементами:








Подробнее альбом ТУТ

Шкатулочки "Мамины сокровища":






Для девочки:





Мужские работы:

Альбом "Виктор":








Подробнее ТУТ

Чековая книжка пожеланий:




Блокноты:

Кулинарные книги






Романтичные блокноты:





И винтажная скрап-страничка с моей детской фотографией:





Остальные мои работы можно рассмотреть в этом блоге или в соц.сетях:

Группа В контакте: ТЫК
Инстаграм: ТЫК
Канал на YouTube: ТЫК

Желаю АртУзору найти достойную дизайн-команду! Радовать нас новыми материалами, удивлять и вдохновлять!
 Всем участникам и себе желаю удачи!!! 
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий