воскресенье, 26 июля 2015 г.

Открытка "Мечты о море!"

Всем привет!!
Я сегодня вот с такой открыткой..мои мечты о море! На море мы отправимся в конце августа! Урааааа!!! А пока, что бы как то скрасить ожидание, я создала такую открыточку. Вдохновил меня на нее блог "ScrapMir" и Задание №3 "Secrets of the Sea" + ОЭ - свиток/бутылка

Баннер задания:

Моя открытка:






Обязательный элемент Бутылка/Свиток

У меня стеклянная бутылочка с морским песочком и свитком внутри (или может быть картой острова сокровищ ;), а так же декор из пуговичек, высечки из бумаги коллекции "Море", настоящая маленькая ракушечка, микробисер. 

Вид сзади прост и лаконичен:


В качестве приза хотелось бы конечно большой набор бумаги 30х30см. "Море". Так как в планах сделать после отпуска Тревел-бук или альбом с фото отдыха :)
Коллекция очень классная! Такая легкая и приятная в работе! Очень вдохновляет! Спасибо СкрапМир!




6 комментариев:

  1. Елена,очень красивая открытка!И сзади оформлена.Не все это делают.А в бутылочке наверно какое-нибудь невероятное послание)))))))
    спасибо за участие в задании блога ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу на море захотелось)) Обожаю морскую тематику, как и само море, хотя была там всего 1 раз в жизни)))
    Елена, красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога ScrapМiр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо! И я один раз всего была на море))) Вот скоро второй!:) Ура!

      Удалить
  3. Очень красиво и загадочно! Спасибо от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить